Контролируйте и улучшайте разговоры с вашими клиентами

Darwin автоматически проанализирует все звонки с учетом слов и эмоций, поможет вам выявить заинтересованных клиентов и сохранить недовольных клиентов, готовых уйти.
Перейти в кабинет

Платформа для улучшения качество разговоров
с каждым клиентом

Darwin — это новый этап развития систем контроля качества звонков. Сохранив все преимущества технологии речевой аналитики, мы расширили её возможности и разработали собственную технологию, основанную на анализе не только текста, но и эмоций, которые испытывает клиент в разговоре.
Благодаря голосовой аналитике Darwin, у вас появится новая глубина в анализа разговоров с вашими клиентами. Теперь вы сможете оценивать реакцию на речь и предложения менеджера, выявлять заинтересованных клиентов и моментально реагировать на критические звонки.

Автоматический контроль чек-листов и скриптов продаж

Удобный конструктор чек-листов, скриптов в системе. Автоматическая фиксация в процессе разговора

Автоматический контроль
чек-листов
и скриптов продаж

Анализируйте эмоции
и речь при каждом звонке

Каждый ваш разговор с клиентом будет автоматически обработан и проанализирован. Darwin автоматически выделит критические звонки, на которые необходимо обратить внимание.
На основе полученных данных, вам станет доступен прогноз и рекомендации, по улучшению показателей общения каждого менеджера

Адаптируйте распознавание речи и эмоций под особенности вашего бизнеса

В каждом бизнесе своя терминология и свои специфические слова. Это накладывает ограничения на точность работы нейросети по распознаванию речи. Мы решили эту проблему добавив возможность редактирования текста и ключевых слов.
Теперь вы самостоятельно сможете дообучить нейросеть для анализа ваших специфических терминов и эмоций. Нужно лишь выбрать фразу, отредактировать ее и нейросеть автоматически ее запомнит.

Контроль
и динамика эффективности менеджеров

Быстрый визуальный анализ разговора
Удобный редактор позволит вам анализировать любой звонок по 24 параметрам, выявлять негативные фразы в разговоре и быстро реагировать на критические звонки.
Улучшенная транскрибация речи
Технология Darwin разработана специально для распознавание речи и эмоций в звонках низкого качества.
Контроль выполнения скриптов
Создавайте и фиксируйте соответствие разговора менеджера заданному чек-листу/скрипту. Фиксируйте фразы, которые говорит менеджер и реакцию клиента на них.
Анализ слов
менеджера и клиента
Анализируйте ключевые слова менеджера и клиента. Улучшайте качество речи менеджера. Выявляйте тренды в разговоре.

Контроль и динамика эффективности менеджеров

Контроль чистоты речи менеджера
Улучшайте речь менеджера благодаря автоматическому определению слов-паразитов, перебиваний, эканий, залипания и т.д.
Определение
профиля клиента
Выявляйте специфические особенности клиента, которые важны для него.

Комплексный анализ поведения клиентов

Выявляйте заинтересованных клиентов
Средняя конверсия в продажу варьируется от 3 до 7%. Это означает, что менеджеры тратят более 90% времени на разговоры с клиентами, которые все равно ничего не купят.
Мы поможем вам выявить заинтересованных клиентов уже на первых этапах сделки.
Удерживайте клиентов, готовых уйти
Бывают ситуации, когда клиент высказывает свое недовольство, и не получив решения своей проблемы кладет трубку и забывает про вас навсегда.
Анализ эмоций клиента по словам и тембру голоса позволит вам выявлять такие ситуации с точностью до 90%.

Как работает Darwin

Анализирует
Выявляет
Алгоритмы ИИ проанализирует 100% телефонных разговоров
Система выявит негативные эмоциональные сигналы клиента
1
2
Оповещает
3
Darwin оповестит руководителя
о звонках, требующих срочного контроля
Нужна аналитика звонков на аутсорсе?
Мы интегрируем Darwin в ваши бизнес процессы. Проведем анализ всех звонков с клиентами. Выявим бутылочные горлышки в работе отдела. Предоставим еженедельный отчет с рекомендациями как повысить конверсию.
Мы интегрируем Darwin
в ваши бизнес процессы. Проведем анализ всех звонков
с клиентами. Выявим бутылочные горлышки в работе отдела. Предоставим еженедельный отчет с рекомендациями
как повысить конверсию.
Нужна аналитика звонков
на аутсорсе?